kot_Begemot ([info]razzhivin) wrote,
@ 2008-11-22 13:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:официальное, русским марш в перми 2008

Русский Марш в Перми заказ ФСБ?
Теперь, да.
Итак, господа. Вот как было.  
31 октября - подаётся заявка на проведение РМ по Компросу-Ленина на 15 ноября, никаких замечаний со стороны администрации наше уведомление не вызвало
6 ноября - администрация города переносит Марш на ул. Сибирскую, мотивируя это тем, 
что по Комсомольскому проспекту интенсивное движение транспорта.
7 ноября - чёрный днь календаря - практически по тому же маршруту, что предполагался первоначально, прошла коллонна коммунистов, отмечающих годовщину октябрьского переворота. Никаких проблем с движением у администрации не возникло.
11 ноября - администрация Перми снова переносит маршрут Марша, на этот раз на ул.  Крупской от ул. Патриса Лулумбы до Макаренко (при этом весь маршрут получается по длине равным 400 метров), ссылаясь на некие работы на ул. Сибирской. Оргкомитет такой  маршрут не устраивает, уведомление о марше отзывается.
18 ноября - подано уведомление о проведении РМ в Перми на 30 ноября на 13:00. Маршрут - аллея Эспланады - ул. Ленина
20 ноября - мне звонит сотрудник ФСБ предлагает встретиться, отдел по борьбе с политическим экстремизмом. Встретились, ФСБ в его лице просит перенести Марш в другое место, с администрацией они договорились. Я, в принципе не против - место меня устраивает, тем более я понимаю, что вариантов иных нет
21 ноября - иду в администрацию, дабы переговорить с ними. Там уже сидит ФСБешник, показывает мне заявление от группы граждан, где они собираются идти тем же маршрутом, что он мне предлагал, внизу стоят подписи
Князев - личность у нас известная, по моему мнению, этот человек порочит наше националистиеское движение, т.к. он отлично устраивает ФСБ как националист
Лунев - тот, с кем я делал НАШ Марш, он человек Князева и теперь стал плясать под его дудку
и Валера - представитель Славянского Союза, звоню ему, он говорит, что подписывать он ничего не будет, его туда вписали без его разреiения, слал он этого Князева на три буквы, стукача такого и провокатора. После этой ситуации я с ним согласен.
ФСБешник и чиновник из адмиистрации начинают ездить мне по ушам и петь о том, что нам нужно Марши эти два соединить, и ввести в мой Марш Князева как организатора, с чем я совершенно не согласен.
Ремарка: зачем им нужен Князев в составе Марша? Только для одного - дискредитировать Марш, опустить его до уровня маргиналов, а следовательно и все проблемы, на которые Марш призван обратить внимание.
Я обещаю подумать, а сам пытаюсь настойчиво дозвониться до Лунева, все-таки мы с ним в хороших (были) отношениях.  
ФСБешник дает мне понять, что если мы не пойдем по его маршруту и без Князева Марша не будет. Мне распечатывают образец заявления, по которому мы должны включить Князева в Оргкомитет и я удаляюсь.

Теперь подведем итог. 
Господа националисты. Братья и сестры. Соратники. 
Чего хочет ФСБ? 
Марш в том месте где ОНИ хотят и с организаторами, которых ОНИ хотят. А именно по Крупской с Князевым. 
Отчего именно с Князевым? Потому что он их однозначно устраивает, а Марш, который он будет делать никакой реальной пользы из себя представлять не будет, это опять будет провокацией, которая загонит националистическое движение Перми в маргиналы и субкультурщину. 
Опять газеты и ТВ будут говорить, что собрались фашисты с известным Князевым, общественность побурлит и успокоится, все забудут, ради чего собирались. 
Я ТАКОЙ МАРШ НЕ ХОЧУ. 
Но видимо его хочет и Денис Лунев, который сейчас трубку не берет, и на звонки не отвечает. 
В связи с этим, я от участия в этом ФСБЕШНОМ МАРШЕ отказываюсь. 
В понедельник подаю заявление в гор. администрацию, что отныне организатором не являюсь - пусть берут в организаторы того фсбешника с которым встречались. 
Чего и вам всем желаю - хотите плясать под кремлевскую дудку? Пожалуйста. Наш регион пока к таким выступленим не готов. 

Я уже говорил с другими националистами нашего города, им тоже такой Марш не нужен. Всё всех устраивало, пока Князева не стала продвигать ФСБ, Марш бы получился отличный, затронуты многие проблемы региона, проведена PR-кампания по СМИ, подключены эксперты, но инициатива Князева Е.К все разрушила, я не исключаю, что все это происходит по заказу ФСБ, слишком мне его пытались навязать. 
А потому, я, Илья Сергеевич Разживин, организатор ПРАВИЛЬНОГО Марша, беспартийный, казак, ответственно заявляю
1. Марш в этом году мы проводить не будем.
2. Любой другой Марш является заказухой и Русским не является. Мои слова могут подтвердить соратники из Славянского Союза, мои братья-казаки, и другие националисты города Перми.  
Слава России!

P.S.: по почте пришел этот текст с просьбой распространить.
 




(16 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]razzhivin
2008-11-22 11:12 am UTC (link)
я это знал.
Но, можно контролировать - а можно вести. Как только начинают вести - лучше руки умыть, что я и сделал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]razzhivin
2008-11-22 01:45 pm UTC (link)
Без этого в массовых мероприятиях никак.
Они в курсе всегда. Можно, конечно, изливаться в интернете... но пользы от этого немного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий...
[info]razzhivin
2008-11-22 03:31 pm UTC (link)
По-моему мнению, мы пока не готовы делатьсобытия такого рода в нашем городе.
Нет реальной силы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Re[4]: Ответ на ваш комментарий...
[info]razzhivin
2008-11-22 06:36 pm UTC (link)
Так вот и хотели, благо событий у нас полным-полно.
Но с Князевым... это все бесмысленно. Я как мог старался это событие убрать из под его влияния, однако он везде пролезет.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]razzhivin
2008-11-26 05:29 pm UTC (link)
Пейпер, я неправильно выразился, хорошо, что нмне на это указали, представляю, что люди думают, когда читают нашу переписку, ахахаха.
Под контролем - то есть под колпаком, следят за нами.
Вести - это соответственно использовать нас.

Хз, что в голове было когда писал)

(Reply to this) (Parent)


[info]permss
2008-11-22 02:19 pm UTC (link)
Илья, всё верно написано.
От лица пермского отделения Славянского Союза подтверждаю, что мы в акции 30 ноября принимать участие не будем.

(Reply to this)


[info]ravens_doll
2008-11-22 03:34 pm UTC (link)
ояебу, Князев чтоли жив ещё? я помню, ходили слухи что он чуть ли не к анархо-экологам подавался

(Reply to this) (Thread)


[info]razzhivin
2008-11-22 06:35 pm UTC (link)
жив, жив.

(Reply to this) (Parent)


[info]xena_282
2008-11-24 05:34 pm UTC (link)
Да, известный ход - поставить со главу движения своего человека.

(Reply to this) (Thread)


[info]razzhivin
2008-11-25 05:44 pm UTC (link)
Проблема в том, что т.к. у нас заявка была не от органихации, а от группы граждан, то нам и сложнее таким вещам противостоять.
Но, думаю, такие вещи, мы на будущее учтем.

(Reply to this) (Parent)


[info]mcpch
2008-11-26 04:56 pm UTC (link)
Что-то я даже прокомментировать это не могу. Вы сами то понимаете, что Ваш тексть дискредитирует Вашу политическую деятельность? Какой смысл во всём этом, если Вы контролируетесь ФСБ?

Дал ссылку в [info]ural_politiks. Присоединяйтесь

(Reply to this) (Thread)


[info]razzhivin
2008-11-26 05:12 pm UTC (link)
Каким образом дискредитирует? У меня нет политической деятельности - я не состою в партиях. Это можно назвать общественной деятельностью.
Наблюдение со стороны фейсов есть всегда, другое дело когда наступает контроль - но у нас пока нет адекватного ответа на действия провокаторов, находящихся внутри Движения.

Вас вероятно смутило, что я написал "без этого в массовых мероприятиях никак". Но я имел в виду, что они ЗНАЮТ чем мы занимаемся, а не то, что они КОНТРОЛИРУЮТ нас.
Напомню, что любая заявка на массовое мероприятие под таким флагом попадает и в ГУВД и в РУ ФСБ, на предмет ознакомления.

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…